Настройка среды

Прежде чем приступить к созданию своего первого приложения для работы как на iOS, так и на Android, начните с настройки среды для Kotlin Multiplatform Mobile разработки:

  1. Если вы собираетесь работать с общим кодом или кодом, специфичным для Android, вы можете работать на любом компьютере с операционной системой, поддерживаемой Android Studio.

    Если вы также хотите написать код, специфичный для iOS, и запускать приложение на моделируемом или реальном устройстве, используйте Mac с macOS. Работать с iOS в других операционных системах, таких как Microsoft Windows, нельзя. Это связано с требованием Apple.

  2. Установите Android Studio 4.2 или 2020.3.1 Canary 8 или выше.

    Вы будете использовать Android Studio для создания своих мультиплатформенных приложений и запуска их на имитируемых или аппаратных устройствах.

  3. Если вам нужно написать код для iOS и запускать приложения, установите Xcode версии 11.3 или выше.

    Большую часть времени Xcode будет работать в фоновом режиме. Вы будете использовать его для добавления кода на Swift или Objective-C в свое приложение.

  4. Убедитесь, что у вас установлен совместимый плагин Kotlin.

    В Android Studio выберите Tools | Kotlin | Configure Kotlin Plugin Updates и проверьте текущую версию плагина Kotlin. При необходимости обновите до последней Stable версии.

  5. Установите плагин Kotlin Multiplatform Mobile.

    В Android Studio выберите Preferences | Plugins, найдите плагин Kotlin Multiplatform Mobile в Marketplace и установите его.

    Плагин Kotlin Multiplatform Mobile

    Посмотрите Kotlin Multiplatform Mobile plugin release notes.

Теперь вы можете создать ваше первое кроссплатформенное мобильное приложение.