Начало работы с Kotlin Multiplatform Mobile

Kotlin Multiplatform Mobile находится в стадии альфа-тестирования. Особенности языка и инструментарий могут быть изменены в будущих версиях Kotlin.

Бета версия ожидается весной 2022 г. Посмотрите "Ключевые моменты видео Kotlin Multiplatform Mobile Beta Roadmap", чтобы узнать о планируемом функционале. Также вы можете изучить, как разные компании уже используют Kotlin для разработки кроссплатформенного программного обеспечения.

Kotlin Multiplatform Mobile (KMM) - это средства разработки ПО, предназначенные для упрощения разработки кроссплатформенных приложений для мобильных устройств. Вы можете использовать общий код в программах для iOS и Android и писать код, специфичный для каждой из платформ, только там, где это необходимо. Например, при реализации нативного UI или при работе с API, которые ограничены конкретной платформой.

Посмотрите вводное видео, в котором менеджер по продуктовому маркетингу Kotlin Екатерина Петрова объясняет, что такое Kotlin Multiplatform Mobile и как использовать его в вашем проекте. Вместе с ней вы настроите среду разработки и подготовитесь к созданию вашего первого кроссплатформенных мобильного приложения.

Также вы можете посмотреть другие видео о Kotlin Multiplatform Multiverse на YouTube.

Поддерживаемые платформы

  • Приложения и библиотеки для Android,
  • Android NDK (ARM64 и ARM32),
  • Устройства Apple iOS (ARM64 и ARM32) и симуляторы,
  • Устройства Apple watchOS (ARM64 и ARM32) и симуляторы.

Технология Kotlin Multiplatform также поддерживает другие платформы, включая JavaScript, Linux, Windows, и WebAssembly.

Начало с нуля

Настройте ваше Android приложение для работы на iOS

Если у вас уже есть мобильное Android приложение и вы хотите сделать его кроссплатформенным, то вот что вам может помочь начать:

Получить помощь